Горячая линия

Зaдать вопрос
Получить ответ на вопрос
«Горячая линия» - система сбора информации о нарушениях, злоупотреблениях и хищениях, позволяет сообщать об известных фактах или подозрениях, свидетельствующих о:
- совершении мошенничества, злоупотреблениях или нарушениях в различных областях деятельности предприятий Группы «Татнефть»;
- несоблюдении процедур, регламентированных Кодексом корпоративной культуры и Антикоррупционной политикой компании;
- разглашении и использовании конфиденциальной информации;
- превышении должностных полномочий сотрудниками компании;
- совершении других неправомерных действий, которые могут нанести убытки компании или причинить вред его деловой репутации.
Принципы работы «Горячей линии»:
- проверка полученной информации проводится по каждому полученному обращению;
- не принимаются во внимание обращения, которые явно не относятся к целям Горячей линии;
- проверка полученной информации осуществляется при соблюдении принципов объективности и независимости
- обращения по «Горячей линии» принимаются от любых лиц, включая анонимные.
Недопустимые цели использования «Горячей линии»:
- сообщение заведомо ложных, порочащих честь и достоинство сведений, клеветы и т.п.;
- сведение личных счетов, получение личной выгоды и решение личных вопросов;
По вопросам работы автозаправочных станций «Татнефть» просим Вас обращаться на телефон горячей линии сети АЗС 8-800-5555-911
Для более эффективной работы «Горячей линии» необходимо учесть рекомендации по формату обращений.
В компании действует практика денежного вознаграждения за предоставление информации, позволившей предотвратить хищение и злоупотребление.
Для обеспечения конфиденциальности и безопасности передачи сообщений воспользуйтесь Памяткой по сохранению анонимности.